Марина Бузунова

Регион: КАСКО, ОСАГО, ДМС, квартиры, дома, дачи, туристы. Адрес офиса: Москва, Краснопресненская наб., 12 (Центр Международной Торговли). График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00. Ближайшее метро: Выставочная, Деловой центр, Улица 1905 года, Международная.

+7 (495) 2581230

buzunova@77.ingos.ru

 

Закажите обратный звонок

Я Вам позвоню именно в то время, когда Вам будет удобно, и отниму минимум времени

 
Закажите обратный звонок
 

Новости

4 августа 2014

Страхование туристов, выезжающих за рубеж

 

1.Находясь за границей позвоните в сервисный центр ОСАО «Ингосстрах»

Турция:
+90 242 310 28 48 (звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге);
0 242 310 28 48 (звонок со стационарного телефона, находящегося в Турции, за пределами Анталийской области, и с мобильного телефона при использовании линии турецкого оператора сотовой связи);
310 28 48 (звонок со стационарного телефона, находящегося в Турции, в Анталийской области);
0 800 511 03 32 (звонок со стационарного телефона (бесплатный)).

Египет:
+2 02 241 37 302 (звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге);
02 241 37 302 (звонок со стационарного телефона, находящегося в Египте, и с мобильного телефона при использовании линии египетского оператора сотовой связи).

Болгария:
+359 56 841 603, +359 888 87 79 79 (звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге);
056 841 603, 0 888 87 79 79 (звонок со стационарного телефона, находящегося в Болгарии, и с мобильного телефона при использовании линии болгарского оператора сотовой связи).

Испания:
+90 242 310 28 49 (звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге);
51 888 01 00 (звонок со стационарного телефона, находящегося в Испании).

Андорра, Доминиканская Республика, Италия, Куба:
+34 91 387 46 17 (звонок с мобильного телефона, находящегося в роуминге);
0034 91 387 46 17 (звонок со стационарного телефона).

Единый экстренный телефон для оказания бесплатной медицинской помощи в других странах: 
+7 (495) 921-46-61, +38 044 239 88 20.

2. Находясь за границей для получения своевременной медицинской помощи, незамедлительно обратитесь в Сервисный Центр по телефону, указанному в полисе.

Сообщите оператору следующую информацию:

  • Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
  • номер страхового полиса и период его действия,
  • местонахождение Застрахованного,
  • Характер требуемой помощи,
  • Координаты для обратной связи.

3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.

Что делатьне следует

  • Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
  • Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.

Как получитьстраховое возмещение

В течение 30 календарных дней с момента Вашего возвращения представьте в ОСАО «Ингосстрах» по адресу ул. Большая Тульская, д.10, стр. 9 следующие документы:

  • Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
  • Страховой полис;
  • Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  • Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  • Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  • Счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
  • Счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
  • Оригиналы проездных документов;
  • Информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
  • Иные документы по страховому случаю.

Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. 
При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском, английском, французском или немецком языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним к ним официальные переводы.

Заявление с описанием страхового случая.

Если вы проживаете не в Москве (Московской области), Вы можете направить документы почтой по адресу 117997, Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 9, ОСАО «Ингосстрах», Управление страхования путешествующих или подать документы в Филиал ОСАО «Ингосстрах» в Вашем городе.

 
Идет загрузка...