Марина Бузунова

Регион: КАСКО, ОСАГО, ДМС, квартиры, дома, дачи, туристы. Адрес офиса: Москва, Краснопресненская наб., 12 (Центр Международной Торговли). График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00. Ближайшее метро: Выставочная, Деловой центр, Улица 1905 года, Международная.

+7 (495) 2581230

buzunova@77.ingos.ru

 

Закажите обратный звонок

Я Вам позвоню именно в то время, когда Вам будет удобно, и отниму минимум времени

 
Закажите обратный звонок
 

Новости

4 августа 2014

КАСКО

Что делатьпри страховом случае

1. Включите аварийную световую сигнализацию.

2. Выставьте знак аварийной остановки (не менее 15 м от авто в населенном пункте и не менее 30 м от - вне населенного пункта).

3. Вызовите сотрудников ГИБДД:

02 – со стационарного телефона
112 - экстренные службы с мобильного телефона
002 - для абонентов Билайн
020 – для абонентов МТС, Мегафона
(495) 937-99-11 – через Службу спасения
(495) 624-31-17 – через дежурного ГИБДД Москвы

4. Позвоните для получения консультации в Ингосстрах

по телефону (495) 956-55-55

5. Оставайтесь на месте ДТП до приезда сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара.

6. Получите оригинал или копию протокола, составленного на лицо, ответственное за нарушение ПДД.

7. Получите справку по форме № 154 с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в результате ДТП (справка составляется на месте ДТП сотрудником ГИБДД).

Что делатьне следует

  • Обсуждать ответственность участников, принимать на себя обязательства по оплате причиненного ущерба.
  • Изменять картину происшествия (менять расположение транспортных средств, уничтожать осыпь стекла и грязи и т.п.).
    Если в результате аварии на дороге образовался затор, Вы можете освободить проезжую часть, но только после того, как составите схему, в которой в присутствии свидетелей зафиксируете положение транспортных средств на месте ДТП и запишете Ф. И. О., адреса и телефоны свидетелей.
  • Эвакуировать транспортное средство с места ДТП без предварительной консультации со специалистами «Ингосстраха».
  • Оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной консультации со специалистами «Ингосстраха».

Как получитьстраховое возмещение

В течение 7 календарных дней – заявите о страховом случае в Ингосстрах:

Предъявите поврежденный автомобиль для осмотра

Подготовьте и передайте в Ингосстрах комплект документов для возмещения ущерба:

  • извещение о страховом случае ( бланк Извещения теперь удобный для заполнения, Вы можете заполнить заявления и распечатать на месте, либо получите его в любом офисе «Ингосстраха» или в одном из центров удалённого урегулирования);
  • оригинал или копию протокола происшествия, составленного на месте ДТП сотрудником ГИБДД;
  • справку по форме № 154 с указанием перечня деталей, поврежденных в результате ДТП;
  • полис КАСКО
  • регистрационные документы на ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства либо заменяющие их документы);
  • водительское удостоверение лица, находившегося за рулем в момент ДТП, либо документ, его заменяющий;

Как урегулироватьстраховой случай без справок из компетентных органов (для Москвы и Санкт-Петербурга)

Заявить о случившемся: позвонить в Контакт-Центр «Ингосстраха» по телефону (495) 956 55 55, в течение двух часов с того момента, как Вам стало известно о событии.

 
Идет загрузка...